Гарантии
Товар. Все фотографии колпачков на диски, которые Вы видите на сайте сделаны нашими фотографами или фотографами наших партнеров. Мы гарантируем соответствие “фото в карточке товара на сайте – реальный товар”
* Оттенки товара на сайте могут немного отличаться от цвета в реальности - освещение, настройки яркости и калибровка экранов мониторов, планшетов и телефонов могут неточно передавать (изменять) цветовые тона. В ряде случаев, цвет материала, незначительное отличие рисунка (к примеру, наличие хромированного ободка по краю наклейки и т.д.) на прямую зависят от партии Если оттенок изделия и мелкие отличия рисунка имеют для Вас принципиальное значение, напишите нам на почту перед покупкой и мы обязательно сделаем для вас несколько дополнительных необработанных фотографий.
Упаковка. Одна из наших задач - доставить Ваш заказ в целости и сохранности. Исходя из этого мы упаковываем Ваш заказ, как следует с использованием дополнительных специальных материалов.
Сервис и удобство. С момента оформления заказа на сайте колпачки-на-диски.рф до момента его получения, наш покупатель контактирует тем или иным способом с нашим магазином, в среднем, от 4 до 6 раз. Это может быть серфинг внутри нашего сайта, телефонный звонок нашего оператора с подтверждением заказа или автоматическое e-mail - оповещение об отправке товара с указанием трек номера. Вы с другого города, не тратьте свои деньги на междугородные переговоры, закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время. Мы стремимся совершенствовать сервис, чтобы при каждом нашем таком “касании” с Вами, Вы оставались удовлетворены наше работой. Если у Вас есть замечания или пожелания по нашей работе, пожалуйста, смело пишите на почтовый ящик администрации магазина kolpachokinfo@gmail.com
Что лежит в посылке? Будьте уверены, что не получите кирпич, вместо заказанного товара, закажите посылку с описью вложения и на законных основаниях ознакомьтесь с её содержимым перед получением и оплатой
Обмен и возврат товара Вы всегда можете вернуть или обменять товар. Если товар оказался бракованным или повреждённым, или не соответствует заказу, оказался ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту kolpachokinfo@gmail.com об этом с описанием проблемы. В письме необходимо будет описать суть проблемы, указать номер Вашего заказа, ФИО получателя, а также к письму приложить фотографии, подтверждающие наличие брака. Транспортные расходы на повторную доставку в этом случае ложатся на интернет-магазин (в случае поломки только при наличии акта о повреждении вложения).
*Убедитесь в целостности товара при вручении посылки в присутствии работников почты или курьерской службы. В случае повреждения товара составьте в службе доставки соответствующий акт о повреждении вложения. Замена поломанного товара производится только при наличии акта о повреждении вложения
Вы можете обменять или вернуть деньги за заказ без объяснения причины в течении 7 дней с момента получения посылки.
– В случае обмена, покупателем оплачивается дополнительно транспортные расходы для повторной отправки замененного товара.
– В случае возврата денежных средств, покупателю возмещается вся сумма за заказ, за вычетом стоимости доставки. Деньги выплачиваются покупателю на предоставленный им банковский счет или другим способом, в течение 10 дней с момента получения возвратного заказ интернет-магазином.